НА ТИХООКЕАНСКОМ РУБЕЖЕ

все о людях армии и флота


Previous Entry Share Next Entry
«АВИАДАРТС» - НА ВОСТОЧНЫХ РУБЕЖАХ
ТОФ
pressa_tof
 с большим опозданием публикую материалы...
Военные лётчики Приморья провели 2-й этап общероссийских соревнований «Авиадартс-2015». Это состязания собрали лучших военных пилотов всех видов авиации Восточного военного округа..



       В эти дни, проезжающие по федеральной трассе в районе Артема водители и местные жители наблюдали необычную картину. В небе порой на предельно малой высоте проносятся военные самолеты, а потом выполняют фигуры высшего пилотажа. Холодная красота машин, входящих в пике, в буквальном смысле завораживает. Лучшие военные летчики со всего Дальнего Востока собрались в на аэродроме Центральная Угловая. «Авиадартс» - так называется очередной отборочный тур всероссийских соревнований пилотов.

2.
   полковник Олег Соловьев - начальник авиации и заместитель командующего 3-го командования ВВС и ПВО рассказал об основных сложностях и задачах конкурса: «Здесь необходимо с точностью до секунды выполнить все нормативы. Во время воздушных "боев" экипажи должны обмануть своего противника, чтобы выйти в ближний бой и из наиболее тактически выгодного положения произвести пуски ракет первыми».


3.
Состязания начались в 11.00. Сперва техники проверили состояние самолетов, и после инструктажа все участники, надев лётные комбинезоны и шлемы, заняли места в своих боевых летных машинах.

4.


5.


6.


7.


8.


9.
24 экипажа и 14 машин участвуют в состязаниях. Истребители, штурмовики, бомбардировщики и вертолеты выполняют самые разные упражнения. Одно из них — решение задач по разведке, воздушной навигации и пилотированию.


10.


11.


12.


13.


14.


15.
 Капитан Сергей Казаков, ст. летчик авиазвена, «Летчик должен всегда критически относиться к своему полету. Т.е. всегда можно лучше. Слетал на оценку «хорошо». Т.е. работать всегда надо. Самое главное одержать победу над нашими вероятными противниками».


16.


17.


18.


19.


20.
Во время соревнований каждый летный экипаж должен был взлететь с аэродрома базирования и, набрав высоту, выполнить набор сложных элементов в небе над авиабазой. Одним из сложнейших трюков стала – мертвая петля. Маневрирование летчики выполняли в группе – пара самолетов одного типа и класса по очереди демонстрировала этот элемент высшего пилотажа. После выполнения всех заданий «крылатые машины» возвращались на базу.


21.


22.


23.


24.
Как рассказал командир 22-го истребительного авиационного полка полковник Александр Одуев, перед соревнованиями пилоты тренировались намного больше и жестче: «Обычно летчики выполняют элементы из курса боевой подготовки по шаблону. А здесь (на "Авиадартсе") они должны действовать, как на войне. Кто выиграл – тот и остался жив. Соревнования будут продолжаться еще в Липецке. Так что, есть возможность и уверенность победить во всероссийском конкурсе


25.
Парное пилотирование — в ручном режиме, никакой автоматики. Дистанция между самолетами не больше десяти метров. Лётчики на пределе концентрации. Под ними жилые дома, а с вышки за манёврами наблюдает командование. Отклонение на пару метров, снижение скорости или отставание от графика всего на секунды — это снятые баллы. В «Авиадартсе» учитывается не только как выполнено задание, но и время выполнения.


26.
Пилоты выполняли фигуры высшего пилотажа на фронтовом бомбардировщике Су-24, бронированном дозвуковом штурмовике Су-25, истребителе-перехватчике МиГ-31 и истребителях Су-27СМ и Су-30СМ


27.
Разбор полётов будет после приземления, а сейчас они должны сориентироваться и безошибочно выполнить задание, полученное прямо перед взлётом. В воздухе истребители, штурмовики и бомбардировщики будут работать в паре. В ситуации, максимально приближенной к боевой.


28.
У каждого вида самолетов свои особенности. И задания у всех разные. Поэтому одна из главных задач компетентного жюри - оценить мастерство командиров экипажей.
Говорит полковник Олег Соловьев, начальник авиации, заместитель командующего 3-го командования ВВС и ПВО: «Второй полет - это выполнение боевого применения и преодоление ПВО. Для штурмовой и бомбардировочной авиации преодоление ПВО и выход на полигон для работы по земле, для истребителей выполнение воздушных боев».


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.
Конкурс включал в себя обширную программу. Судьи с наблюдательной вышки оценивали действия каждого экипажа по выполнению пяти главных нормативов лётной подготовки: выполнение элементов визуальной разведки, прохождение контрольных ориентиров на летном маршруте, техника пилотирования, а также преодоления противовоздушной обороны. Также экипажи оценивались в ведении воздушных боев с условным противником.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.
Соревнования продолжались, .и в итоге 5 лучших экипажей будут представлять Восточный округ на общероссийских соревнованиях Вооружённых сил. На эти состязания пилоты со всей страны прилетят на своих машинах.
«Авиадартс» — соревнования среди военных летчиков, которые проходят в России с 2013 года. Наряду с «Танковым биатлоном» и «Суворовским натиском» конкурс на выявление лучших военных пилотов направлен на создание более привлекательного облика Вооруженных Сил России. . Следует отметить, что на участие в международном этапе «Авиадартса» уже подали заявки Казахстан, Армения и Индия.


60.
Параллельно конкурсу между пилотами самолетов на авиабазе армейской авиации «Черниговка» проходили состязания военных вертолетчиков на Ми-8, Ми-24. И Ка-52.


  • 1
4-й гвардейской истребительной авиационной группы ВВС России
это кто?

Пардон, убрал липу, с этими переименованиями нголова кругом!! ))

красиво, нечего сказать......

  • 1
?

Log in

No account? Create an account